Меню сайта
вход
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
У вас есть мопед?
Всего ответов: 521
Реклама
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Пятница, 19.04.2024, 21:40
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ALPHAMOPED
    Главная » 2010 » Май » 6 » Зимнее хранение
    09:27
    Зимнее хранение

    Компания ABTODOM предлагает взять на себя проблему зимнего хранения вашего BMW. Только в нашей компании есть возможность отдать мотоцикл на зимний период в надежные руки профессионалов сервисного подразделения мотоциклов, которые проведут необходимый комплекс работ по технической поддержке. Программа зимнего хранения также включает ежемесячную подзарядку аккумуляторной батареи, мойку мотоцикла и другие сервисные услуги. Сервис мотоциклов принимает заявки на хранение с начала сентября. Хранение продолжается с середины сентября по апрель (до официального открытия сезона клубом BMW).

    Помимо хранения сервисная программа включает в себя:

    · мойка при принятии мотоцикла и при выдаче;

    · снятие и установка АКБ с подзарядкой;

    · замена масла и фильтра;

    · обработка смазкой шарнирных элементов рычагов тормоза и сцепления; опор основной и боковой подставки;

    · обработка металлических хромированных поверхностей.

    Зимнее хранение – практические советы

    Перед зимним перерывом мотоцикл нуждается в специальной подготовке к хранению, чтобы весной Вы могли спокойно сесть и поехать. Если Вы решили заняться хранением мотоцикла самостоятельно, то предлагаем несколько полезных советов Владимира Чайковского* по консервации мототехники:

    Потом будет поздно

    Зимой Ваш экипаж беззащитен против коррозии, даже если Вы храните его в собственной постели. А если в гараже… Масло в моторе перестает смазывать цилиндры и голый металл обрастает слоем окислов. На "обвесы" техники, ее трансмиссию и ходовую часть попадает сырость и холод – прямые пособники ржавчины.

    Этап 1 (подготовительный)

    Необходимо осмотреть свечи зажигания, только чистые изоляторы свечи зажигания "разрешают" владельцу приступить к консервации техники. Если необходим ремонт, то лучше его произвести до зимних заморозок, т.к. пластиковые детали и изоляция на холоде становятся хрупкими.

    Этап 2 (консервация)

    · Первое, необходимо хорошенько вымыть Ваш экипаж. При мойке давление струи воды не должно превышать 1 атм., а нанесение защитного покрытия не рекомендуется проводить при температурах ниже +5 С. Тем более, перед нанесением защитных полиролей вымытую технику осушите не только замшей, но и тщательно продуйте все ее "закоулки" сжатым воздухом. Чем суше поверхность, тем прочнее ее союз с косметикой. Если хранение осуществляется в холодном гараже, вода, превратившись в лед, как минимум, повредит уплотнение узлов. Также необходимо промыть и смазать складывающиеся элементы боковой и центральной подставки.

    · При хранении мотоцикла колеса не должны касаться пола гаража – несоблюдение данного правила грозит разрушением корда. Чтобы не заработать "грыжу", подвесьте экипаж. Необходимо снизить давление в колесах до 0,5 атм.

    · Идеальная температура хранения мотоцикла – "комнатная" с невысокой влажность воздуха. Сиденья и элементы декора лучше хранить дома. Экипаж необходимо укрыть чехлом из мягкой ткани.

    · Подсевшую аккумуляторную батарею нужно подзарядить и зимой раз в месяц-два нужно батарею заряжать.

    · Поменяйте моторное масло и фильтр.

    · Бак необходимо доверху наполнить бензином, чтобы избежать образования водяного конденсата в "топливохранилище".

    · Цилиндры мотора нужно смазать маслом. Необходимо открутить свечи и через их гнезда влить в каждую камеру сгорания одну столовую ложку моторного масла.

    · Выхлопные трубы рекомендовано закупорить заглушками. Обязательно смажьте трансмиссию, цепную передачу "своей" смазкой-спреем или "поварите" ее в емкости с маслом. Подшипники приводного вала при наличии "масленок" прошприцуйте. На открытые для влаги участки тросиков и тяг управления нанесите по капельке моторного масла.

    · Барабаны и суппорты тормозов тщательно промойте очистителем для накладок. Дисковые тормоза. Развести колодки на максимум хода плунжеров и после промывки диска, вращая колесо, покройте поверхность диска тонким слоем консистентной смазки.

    · Окисленные контакты электроразъемов очистите ластиком и обработайте спреем, вытесняющим влагу.

    Как правило, несоблюдение вышеперечисленных правил при консервации вашей мототехники чревато весенним ремонтом и открытием нового сезона на месяц-другой позже остальных. Выбирайте, что вам по душе…

    Просмотров: 1126 | Добавил: 5320xm | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright STIFLER © 2024
    Хостинг от uCoz