Меню сайта
вход
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
У вас есть мопед?
Всего ответов: 521
Реклама
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Суббота, 18.11.2017, 18:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    ALPHAMOPED
    Главная » 2010 » Январь » 19 » Характеристики мопедов типа Alpha и Delta
    14:03
    Характеристики мопедов типа Alpha и Delta
    • Диаметр и ход поршня40,0 мм. x 39,3 мм.
    • Тактность двигателячетырёхтактный
    • Тип охлаждениявоздушное
    • Объем двигателя49 (75) cm3
    • Максимальная мощность3 л.с. / 7000 об.м.
    • Крутящий момент0,81 кГм. / 6250 об.м.
    • Объем бензобака4 л.
    • Объем маслобака1.3 л.
    • Расход топлива2 л. / 100 км.
    • Тип трансмиссии4 передачи
    • Длина1840 мм.
    • Высота1025 мм.
    Просмотров: 35635 | Добавил: 5320xm | Теги: Альфа, мопед, delta, Alpha | Рейтинг: 3.0/59
    Всего комментариев: 781 2 3 ... 7 8 »
    78  
    Кто-то писал что орион 125куб (7-8л.с) мощнее сраной альфы... В реальной альфе 107куб (не заводской, на заводской идет 110-80 значительно меньшей мощности) 12 л.с. Сравнивайте я на альфе 107куб разгонял 130, дальше не стал.

    77  
    Купил Альфу 110 куб не понравилось едет 90 95 сменил движок поставил от планеты спорт правда с рамой повозился но не жалею на прямой 160км/ч на 3 передаче на четвертую боюсь переключатся

    76  
    Мне 14 лет , сижу и ржу над вами ))) кто же говно китайское покупает то dont ? Самое первое двухколесное что мне купили - это Карпаты( мне было 11). Мне отец помог отремонтировать мне и научил обращаться с мото техникой. В 13 я Купил двигатель от Минска и втулил в Карпаты ( Конечно пришлось Раму переваривать ) и нормально я свободно на Прямой разгоняю это чудо мото техники до 110 , хотя на Карпатах Максималка 55-60 км/час. Вот Месяц Назад взял Яву Старушку 265 кубовую , Купил новые поршни ( от Кавасаки ) и карбюратор , отремонтировал коробку передач , и поставил маленькую звездочку. ( живу в Поселке городского типа ) Я по проселочной ( через поле ) дороге стрелку спидометра положил ( На спидометре 140 ) , видимо я точно ехал больше 140км/час , так что задумайтесь покупать китайское говно , лучше что то советское up v thumb ! Добавить на него немного тюнинга , и не забывайте одевать шлем. Удачи вам парни )

    75  
    Пацаны,че за хрень,у меня альфа 72 куба,купил недавно а уже 3 раза свечу залило.Друзья говорят дело в карбюраторе.Подскажите что нужно сделать чтоб не заливало.?????

    74  
    Чё ты гоните?? 60 на спидометр поставили чтобы менты не прикапывались ( УКРАИНА) на счёт России не знаю. Альфу я розгонял до 140 км а Дельту до 130 так что если не боитесь проверте ) щас я хочу купить сабур вот ссылка http://srvimg01.emarket.ua/images_emarketua/10784282_2_644x461/mopedy-sabur-viper-alfa-fotografii_rev021.jpg

    73  
    и сколько в ней кубов получается?

    72  
    всем привет )))меня зовут Стас мне 14 лет , я собираюсь в начале июня покупать альфу , синего света , беушную , в отличном состоянии за 2500грн. меня волнует одно почему на спидометре 60 км/ч , а на других альфах 120 , от чего ето зависит ???

    71  
    бля прова надо я разгонял 80 больше не пойдет (развалится)

    70  
    чё ваи характаристика не нравится. это специально сделано что бы менты не прикапывались

    69  
    А Я ПЕШКОМ 100 км ч ХУЯРЮ Пиздаболы какието собрались блеать

    1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-78
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright STIFLER © 2017
    Хостинг от uCoz